Данная технология предназначена для очистки внутренних поверхностей котлов вагонов-цистерн и другого емкостного оборудования из-под растительных масел в закрытом экологически безопасном рециркуляционном режиме и включает в себя несколько последовательных этапов обработки.
Технологический процесс очистки поверхностей основан на гидравлическом воздействии струи промывной воды/водного раствора СМТП «О-БИСМ» на загрязненную поверхность под определённым давлением и с определенной температурой.
Технологический цикл включает следующие этапы обработки:
Ниже представлена схема промывочно-рециркуляционной технологии на примере технологического процесса очистки котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под растительных масел.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Этап 1 (основной): промывка оборотной промывной водой, предназначен для удаления с внутренней поверхности котлов железнодорожных вагонов-цистерн (КЖЦ) остатков масел.
Этап 2 (основной): промывка водным раствором СМТП «О-БИСМ», предназначен для очистки от остатков органических соединений и обезжиривания внутренней поверхности КЖЦ.
Этап 3 (основной): ополаскивание оборотной промывной водой, производится с целью удаления остатков моющего раствора с внутренней поверхности КЖЦ,.
Этап 4 (при необходимости): ополаскивание горячей водой питьевого качества, является обязательным при подготовке КЖЦ под налив пищевых масел.
В состав оборудования для осуществления данных операций входит:
Этап 5: принудительная дегазация, сушка и охлаждение
Данная операция позволяет за относительно короткое время (ориентировочно 30 минут), произвести удаление избытка паров влаги после промывки и ополаскивания котлов железнодорожных вагонов-цистерн, что обеспечивает:
Данная операция не является обязательной и может быть выполнена естественным способом, однако ее продолжительность составит несколько часов.
В представленной схеме обработка внутренних поверхностей котлов железнодорожных вагонов-цистерн (КЖЦ) осуществляется на 2-х рабочих местах: на первом рабочем месте производятся обработка по 1-му, 2-му и 3-му этапам; на втором рабочем месте – обработка по 4-му и 5-му этапам.
Для накопления выделяющихся в модулях технологических сепарационных на поверхности оборотной промывной воды и моющего раствора смешанных маслоостатков в комплект поставки, при необходимости, могут быть включены емкости сбора маслоостатков.
Для накопления и обезвоживания выделенного в технологических модулях шлама в комплект поставки могут быть включены шламовые контейнеры.
Для безопасного проведения работ, в состав комплекса могут быть включены различные комплексные рабочие места промывальщиков-операторов (эстакады), оборудованные переходными мостиками, системами подвеса крышек технологических, напорных рукавов и других коммуникаций и прочим, необходимым для производства очистки, осмотра и подготовки вагонов-цистерн, оборудованием. Эстакады могут быть изготовлены одноместные и многоместные, одно- и двухсторонние.
Нашей компанией разработаны и внедрены комплексы оборудования, работающие на основе промывочно-рециркуляционной технологии для очистки из-под растительных масел внутренних поверхностей котлов железнодорожных вагонов-цистерн,